Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11

Порядок обращения граждан

Уважаемые жители!
Письменные обращения принимаются во всех подразделениях предприятия. Электронные обращения можно направить через Личный кабинет официального сайта ГП «Калугаоблводоканал».

Правила рассмотрения электронных обращений граждан, направленных в государственное предприятие Калужской области «Калугаоблводоканал»

Перед направлением электронного обращения в государственное предприятие Калужской области «Калугаоблводоканал», пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. В электронном обращении гражданина может содержаться предложение, заявление или жалоба.

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГП «Калугаоблводоканал» (по адресу www.vodokanal-kaluga.ru), поступают на рассмотрение в аппарат генерального директора. Предприятие обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение 3-х дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ГП «Калугаоблводоканал». Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

4. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.Ответ на  обращение гражданина не дается в случае:
- отсутствия фамилии и имени заявителя;
- указания неполного или недостоверного электронного и почтового адреса;
- наличия в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
-  наличия в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- использования при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры, наличия непонятных сокращений;
- когда обращение не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- наличия в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Войти в Личный кабинет

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ШАБЛОН ОБРАЩЕНИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)






 

Главная → Порядок обращения граждан