Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
(4842) 211-112
19.03.2020

Уважаемые посетители предприятия!


В связи проведением мероприятий по профилактике ОРВИ и коронавирусной инфекции доступ на территорию предприятия временно ограничен.
Главный вход и проходная №1 – закрыты, прием документов производится на проходной № 2; прием заявлений и документов на подключение
к сетям - в форме электронного документа через личный кабинет на сайте Предприятия или на Региональном Портале Калужской области.


Телефоны служб ГП «Калугаоблводоканал» для получения справочной информации:

Саll – центр (4842) 211–112;

Отдел сбыта (4842)  21-19-67, 21-19-79;

Группа по подключению новых абонентов (4842) 21-19-78; 21-19-79;

Отдел выдачи технических условий (4842) 71-39-17;

Отдел кадров (4842)  21-14-79;

Отдел по работе с населением г.Калуги (жилые помещения, домовладения, многоквартирные дома, управляющие организации, ТСЖ) тел. (4842) 90-95-46 доб. 3304, 3315, 3316,3317, 3302, 3342; 74-02-64, 22-50-43;

Отдел по работе с юридическими лицами по г.Калуге  (организации, учреждения, предприятия, в т.ч. собственники нежилых помещений или строений) тел. (4842) 90-95-46 доб. 3310, 3311, 3314, 3303, 3343, 3306; 74-02-84; 57-78-23; 54-78-16; 54-76-98;

Отдел по работе с филиалами (по работе с населением и юридическими лицами) по Калужской области (помещения, домовладения, многоквартирные дома, управляющие организации, ТСЖ, организации, учреждения, предприятия, в т.ч. собственники нежилых помещений или строений) тел. (4842) 90-95-46 доб. 3318, 3319, 3344, 3307

Прием документов производится посредством электронной почты и через сайт ГП «Калугаоблводоканал».

Произвести оплату за услуги водоснабжения и водоотведения можно следующими способами:
- через отделения Почты России, Сбербанка, Россельхозбанк, Газэнергобанк, Банк «Калуга», банк «Элита», «Фора-банк» и др.банки.

- через систему Сбербанк Онлайн:
Войти в Сбербанк Онлайн = Переводы и Платежи = ЖКХ и домашний телефон = Водоснабжение = ГП «Калугаоблводоканал» = «За водоснабжение р/сч. 40602810322240000113» = Вводим лицевой счет с нулями.

Приносим извинения за временные неудобства.



Принимая во внимание меры по предупреждению распространения коронавируса (COVID-19) на территории Калужской области и необходимость соблюдения гражданами (собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, собственниками и пользователями жилых домов) режима самоизоляции, ГП КО «Калугаоблводоканал» (далее – Предприятие) разъясняет следующее:

1.    С 01.03.2020 г. по 01.01.2021 г. и/или до особого распоряжения приостановлено начисление пеней за несвоевременное и/или не полное внесение платы за коммунальные услуги. Мера направлена в первую очередь на защиту тех, кто испытывает проблемы с дистанционной оплатой коммунальных услуг*;
 
2.    В случае наступления обязанности по проведению очередной поверки, в период с 01.03.2020 г. по 01.01.2021 г. и/или до особого распоряжения, расчет платы за коммунальные услуги, осуществляемый с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, будет производиться исходя из показаний таких приборов учета, а, не исходя из норматива потребления таких услуг *;
    
3.    С 01.04.2020 г. до особого распоряжения прием граждан по вопросам, связанным с расчетом платы за коммунальные услуги, осуществляется по средствам дистанционного обслуживания (т.е. без визита в офис Предприятия).
 
Приоритетным каналом обслуживания является электронная приемная (электронное обращение через сайт Предприятия - vodokanal-kaluga.ru), личный кабинет государственной информационной системы ЖКХ (dom.gosuslugi.ru – ГИС ЖКХ), а также личный кабинет на Региональном Портале Калужской области (по вопросам подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и/или водоотведения - uslugikalugi.ru).
 
Вторник и четверг с 09.00 до 16.00 ч. консультации по телефонам:
-    тел. (4842) 90-95-46 доб. 3316, 3317, 3342; 3304; 74-02-64 - отдел по работе с населением г. Калуги  (жилые помещения, домовладения, многоквартирные дома, управляющие организации, ТСЖ);
 
-    тел. (4842) 90-95-46 доб. 3344 - отдел по работе с филиалами (по работе с населением и юридическими лицами) по Калужской области (жилые помещения, домовладения, многоквартирные дома, управляющие организации, ТСЖ, организации, учреждения, предприятия, в т.ч. собственники нежилых помещений или строений);
 
-    тел. (4842) 90-95-46 доб. 3310, 3311, 3314 - отдел по работе с юридическими лицами по г. Калуге  (организации, учреждения, предприятия, в т.ч. собственники нежилых помещений или строений);
 
-    тел. (4842) 21-19-79 - группа по подключению новых абонентов.
 
 
* Одновременно с этим сообщаем об обязанности граждан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги, а также, при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания не позднее 25-го числа текущего расчетного периода.






ГлавнаяОперативная информация → Уважаемые посетители предприятия!