Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Журналисты федерального телевидения в гостях у водоканала
Интерес центрального телевидения связан с реализацией в водоканале нацпроекта «Производительность труда».
О результатах внедрения инструментов бережливого производства на предприятии рассказал журналистам первый заместитель генерального директора Антон Коськов.
- Технологии бережливого производства позволили нам сократить время устранения поломок и простоев техники, ускорить рабочие процессы, провести оптимизацию рабочего пространства. Это, в свою очередь, даёт хороший эффект для экономики региона и положительно отражается на качестве предоставления коммунальных услуг, - прокомментировал Антон Валериевич.
В центральной диспетчерской службе введена цифровизация карт и схем приема заявок. А также открыта горячая линия, по телефонам которой жители оперативно могут узнать о работах, проводимых на сетях. Звонки по интеллектуальным номерам 8-800-200-03-11 и 511-112 бесплатны для жителей всех населенных пунктов региона, а время ожидания ответа минимально.
Для оперативного устранения аварийных ситуаций все мастера обеспечены планшетами, на которые приходит информация о новых авариях. Бригадам не приходится возвращаться на предприятие для получения новых адресов, соответственно, к ликвидации аварий они приступают в максимально сжатые сроки.
Нацпроект «Производительность труда» направлен на оптимизацию процессов предприятий и сокращение их издержек, повышение качества услуг, обеспечение эффективной занятости персонала.