Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Жители продолжают переходить на прямые платежи
Работа по заключению прямых договоров с жителями многоквартирных домов ведется предприятием с 2018 года. Такая форма взаимодействия позволяет гражданам отказаться от услуг управляющей компании и платить ресурсоснабжающей организации напрямую.
В 2021 году 109 многоквартирных домов в Калуге и Калужской области перешли на новую форму оплаты. Особенно активны жители Козельска и Сосенского. Они чаще всего выбирают прямые платежи. В этом вопросе активны и калужане, 45 многоквартирных домов отказались от услуг управляющих компаний.
Желание абонентов платить напрямую в водоканал понятно, ведь зачастую управляющие компании копят огромные долги перед коммунальными службами, но страдают при этом добропорядочные плательщики.
Чтобы принять решение о переходе на прямые платежи жителям многоквартирных домов необходимо провести собрание. Водоканал в свою очередь уведомит своих абонентов о положительном решении и дате перехода на новую форму оплаты. Информация размещается на официальном сайте предприятия во вкладке «Абонентам».
Водоканал вправе и самостоятельно принять решение о переводе жильцов на прямые платежи, на основании, предусмотренной частью 2 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае, если управляющая компания имеет задолженность перед предприятием.