Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Жители активно подключаются к WhatsApp чату водоканала
Жители активно стали участвовать в WhatsApp чате водоканала, который был специально разработан предприятием по предложению Центра Управления Регионом Калужской области.
По номеру 8-930-847-37-16 можно оставить сообщение об открытом люке. Информация оперативно передается ремонтной бригаде, которая в кратчайшие сроки проведет обследование объекта и установит новую крышку. При этом гражданину будет направлен ответ о выполненных мероприятиях.
Обращения принимаются из любого населенного пункта Калужской области. Заявителю необходимо указать точный адрес и по возможности прислать фото открытого колодца.
Стоит отметить, что в чат еженедельно поступает до 4 обращений.