Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Засоры канализации в Сосенском и Козельске устранены
Большинство заявок в центрально-диспетчерскую службу предприятия от жителей – это жалобы на устранение засоров на сетях канализации.
Особо напряженная ситуация возникла в Козельском районе, коллекторы неоднократно забивались бытовым мусором, который нарушает бесперебойность отвода стоков.
Большая часть "улова" работников – это влажные салфетки, различная ветошь и гигиенические средства, смытые в канализацию.
Например, на прошлой неделе специалистами водоканала был устранен крупный засор на ул. Лесной в Сосенском. Сразу после праздничных выходных жители дома №6 по ул. Лесной вновь столкнулись с этой неприятной проблемой.
Бригада специалистов провела ряд мероприятий по ликвидации засора, в настоящее время канализация работает в штатном режиме. Также проблемы с канализацией ощутили на себе и жители улиц 60 лет Октября и Космонавтов. В Козельске специалисты столкнулись с колоссальной проблемой - из-за стесненных условий двора дома №26 по ул. Чкалова и припаркованных автомобилей спецтехника предприятия не сразу смогла проехать к месту аварии.
Обращаемся к жителям, пожалуйста, соблюдайте правила пользования бытовой канализацией. В систему водоотведения запрещено сбрасывать не разлагаемые отходы: строительный мусор, ткани, песок, полиэтилен, пластиковые и стеклянные предметы.
Напоминаем, что сообщить о проблемах с водоснабжением или водоотведением можно круглосуточно по телефонам: 8 800-200-03-11, 8 (4842) 511-112 и 8 (4842) 211-112.