Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
За прошедшую неделю специалисты водоканала устранили почти 100 нештатных ситуаций
За прошедшие четыре праздничных выходных дня, посвященных Дню России, аварийно-восстановительные бригады водоканала устранили 50% от общего числа нештатных ситуаций, зафиксированных за неделю.
Всего за последние семь дней было ликвидировано 98 аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения.
Центрально-диспетчерская служба предприятия приняла в работу 17 заявок от жителей областного центра, связанных с бесперебойной работой водопроводных сетей. Все аварии и повреждения были устранены оперативно, в большинстве случаев обошлось без масштабных отключений водоснабжения.
На сетях водоотведения специалисты устранили 81 засор канализации. При этом 95% нештатных ситуаций были спровоцированы запрещенным бытовым мусором: тряпками, ветошью, остатками пищи, ватными палочками, изделиями из нетканого материала и средствами личной гигиены.
.jpg)
.jpg)
Трубопроводы централизованной системы водоотведения не предназначены для транспортировки такого мусора. Попадая в насосные станции или на очистные сооружения, эти отходы могут привести к выходу из строя дорогостоящего оборудования и увеличению аварийности на сетях.
Благодарим наших сотрудников за ответственность и профессионализм, а жителей – за своевременные обращения. Напоминаем телефон центрально-диспетчерской службы: 8(4842) 211-112; 511-112; 8-800-200-03-11.