Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
За минувшую неделю бригады АВР ликвидировали 135 нештатных ситуаций на инженерных сетях.
Гордость Калугаоблводоканала – это сотрудники. Около двух с половиной тысяч профессионалов своего дела ежедневно трудятся, чтобы обеспечить качественными услугами водоснабжения и водоотведения жителей и предприятия региона.
За прошедшую неделю специалисты центрально-диспетчерской службы обработали порядка 2300 звонков от жителей. Несмотря на большой объем работы, операторы call-центра готовы ответить на широкий спектр вопросов, всегда вежливы и нацелены максимально быстро решить проблему заявителя.
Одновременно с этим, бригады аварийно-ремонтных работ ликвидировали 135 технологических нарушений на инженерных сетях. Помимо этого, выполнялись работы по анализу состояния сетей, перекладке проблемных участков, замене оборудования на объектах предприятия.
Благодарим жителей за эффективное взаимодействие с водоканалом и оперативной передаче информации об обнаруженных в городе нештатных ситуациях.
Напоминаем, что сообщить о проблеме горожане могут несколькими способами:
- по круглосуточным телефонам центрально-диспетчерской службы: 8 800-200-03-11, 511-112 и 211-112;
- в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах социальных сетей;
- с помощью электронной приёмной на официальном сайте водоканала.