Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
(4842) 211-112
08.04.2021

WhatsApp чат водоканала стал популярным у калужан


WhatsApp чат водоканала работает уже 2 месяца и за это время стал достаточно популярным у калужан. На номер 8-930-847-37-16 поступают сообщения и фотографии об открытых люках.

- Это действительно удобная и, прежде всего, быстрая система обменом информации об открытых колодцах. Сообщение оперативно передается ремонтной бригаде, которая в кратчайшие сроки проводит обследование объекта и устанавливает новую крышку. При этом гражданину направляется ответ о выполненных мероприятиях, - говорит администратор WhatsApp чата Фарид Мурзин.

Водоканал реагирует на все сообщения оперативно. Приезжая на место иногда выясняется, что за колодец ответственны другие коммунальные службы. Однако специалисты не покидают место, пока его не огородят, но в большинстве случаев на любой открытый колодец устанавливается новая крышка.

- У нас всегда действует обратная связь с горожанами. Мы активно общаемся с жителями в чате. Уточняем место открытого колодца, поясняем, что в некоторых случаях не достаточно его закрыть крышкой, необходим ремонт. Место огораживаем сигнальной лентой или специальным ограждением, чтобы исключить доступ лиц к опасному объекту. И конечно, всегда в завершение ремонтных мероприятий, жители благодарят нас за оперативно выполненную работу. Это самое приятное завершение разговора в чате, - говорит Фарид Мурзин.

Стоит отметить, что за время работы WhatsApp чата принято и отработано более 50 обращений. Разработан чат по предложению Центра Управления Регионом Калужской области.  

ГлавнаяНовости → WhatsApp чат водоканала стал популярным у калужан