Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Водоснабжение в Калуге и Калужской области осуществляется в штатном режиме
Специалисты предприятия ведут контроль за работой сетей и сооружений в Калуге и Калужской области.
В минувшие выходные из-за непогоды упавшее на линию электропередачи дерево остановило работу Северного водозаборного узла, в результате чего без воды осталась северная часть города и микрорайон Малинники. В ночь с пятницы на субботу аварийная ситуация была ликвидирована и водоснабжение восстановлено. В период обезвоживания вода жителям доставлялась в цистернах. Сейчас водозабор работает в штатном режиме.
Непогода также стала причиной отключения электроснабжения и, как следствие остановки еще двух водозаборов – Угорского, в Кондрово и водозабора в Козельске. На данный момент объекты работают в обычном режиме.
Напоминаем жителям, что по всем вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением, необходимо обращаться в круглосуточную центрально-диспетчерскую службу предприятия по телефону 211-112. Также для звонков открыты две новые горячие линии – 511-112 и 8 800-200-03-11. Время ожидания на линиях минимально.
Специалисты принимают обращения и заявки, отвечают на любые вопросы. В частности в периоды отключения водоснабжения информируют жителей об адресах и времени прибытия цистерны с питьевой водой. Ни один звонок не остается без ответа.