Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Водоканал принимает сообщения об открытых колодцах
Специалисты ГП «Калугаоблводоканал» обращаются к жителям с просьбой сообщать об открытых люках колодцев. Информацию можно передать по круглосуточному телефону информационно-справочной службы предприятия 211-112 или через Личный кабинет официального сайта предприятия. Обращения принимаются не только от жителей Калуги, но и Калужской области.
Специалисты ведут постоянный контроль за состоянием почти 20 000 водопроводных и канализационных колодцев. К сожалению, каждый месяц регистрируются случаи хищения крышек люков. С начала текущего года было обнаружено около 150 случаев отсутствия крышек на колодцах. Стоит отметить, что специалисты водоканала выезжают на все обращения жителей, независимо от того, какая организация занимается обслуживанием того или иного колодца. Открытое сооружение представляет серьезную опасность для жителей, особенно - детей. За безопасность объекта отвечает владелец сети или эксплуатирующая организация.
Специалисты водоканала по прибытию на место в обязательном порядке огораживают открытый колодец. Информация оперативно передается в соответствующую службу, в ведении которой находится объект. Открытые сооружения водопроводно-канализационного хозяйства сразу приводятся в надлежащее состояние. При необходимости специалисты осуществляют ремонт колодца.



