Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Водоканал принимает обращения жителей через официальный сайт
Ежедневно на официальный сайт ГП «Калугаоблводоканал» поступает до 20 электронных обращений от жителей.
Все они оперативно регистрируются и направляются в службы для скорейшего решения вопросов.
Стоит отметить, что письменные обращения принимаются во всех областных подразделениях предприятия.
Перед направлением электронного обращения через Личный кабинет официального сайта необходимо ознакомьтесь с правилами работы данного сервиса.
В электронном обращении можно подать заявление, жалобу или предложение. При этом предприятие обеспечит объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение таких обращений.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение 3-х дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ГП «Калугаоблводоканал». Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Кроме того, по всем вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением, можно обращаться на горячую линию предприятия по телефонам 211-112, 511-112, 8-800-200-03-11.