Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Водоканал поделился опытом с коллегами из Воронежа
Сегодня с рабочим визитом предприятие посетили сотрудники воронежского водоканала.
В ходе встречи гости ознакомились с деятельностью крупнейшего предприятия региона и поделились личным опытом.
Цифровизация стала неотъемлемой частью труда в водоканале. Сотрудники предприятия знают о преимуществах применения специализированного программного обеспечения: оно ускоряет и упрощает работу.
В центрально-диспетчерской службе гостям показали, как специалисты самостоятельно управляют системой водопроводно-канализационного хозяйства Калужской области. Сюда круглосуточно поступает подробная информация о работе сетей и объектов предприятия.
С помощью системы диспетчеризации сотрудники управляют технологическими процессами на объектах водоканала: водозаборных узлах, станциях первого и второго подъемов, водонапорных башнях, повысительных насосных станциях, канализационных насосных станциях и других сооружениях.
На монитор выводится план всех населенных пунктов Калужского региона с размещенными на нем коммуникациями и объектами, а также информацией об их технологической работе.
Диспетчеризация позволила обеспечить оперативность работы производственных служб и безопасность объектов.
В департаменте сбыта предприятия с коллегами обсудили алгоритм работы системы учета потребления и поставки воды, а также поделились опытом взаимодействия с потребителями, заключившими прямые договоры на оказание коммунальных услуг.
По результатам встречи было принято решение наладить более тесное взаимодействие по обмену опытом и знаниями, а также объединить усилия при решении общих проблем и задач.