Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Водоканал отреагировал на сообщение в соцсетях
Жительница Перемышля в одной из социальных сетей написала о старой водоразборной колонке, которая в процессе эксплуатации часто выходила из строя.
Проведя обследование, специалисты водоканала приняли решение не ремонтировать старое устройство, а установить новое.
После завершения работ сотрудники напомнили жителям правила эксплуатации водоразборных колонок.

Чтобы все элементы устройства работали исправно необходимо правильно ее использовать. Запрещается блокировать рычаг колонки камнями и другими предметами, бросать их в ствол корпуса, а также присоединять шланги. При замерзании самостоятельно ремонтировать колонку также запрещено. Ремонт могут осуществлять только специальные службы. Необходимо помнить, что при эксплуатации, рычаг колонки должен быть нажат полностью, иначе не сработает эжектор, и корпус колонки полностью наполнится водой. Минимальный набор воды в емкость за один прием не должен быть менее трех литров.
При соблюдении таких правил, водоразборная колонка прослужит долгое время.