Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
11.07.2017

Водоканал оперативно решает вопросы жителей


Подать письменное обращение в водоканал жителям Калуги и Калужской области можно в любом подразделении предприятия. Для удобства на официальном сайте ГП «Калугаоблводоканал» в разделе «Порядок обращения граждан» размещены адреса подразделений, в которых жители могут написать заявление по вопросам, связанным с  водоснабжением и водоотведением. Заявление можно подготовить заранее, скачав его образец в данном разделе или заполнить непосредственно в водоканале. В течение 3 дней оно регистрируется и направляется в соответствующую службу для подготовки ответа.

Кроме того, через Интернет-приемную официального сайта www.vodokanal-kaluga.ru принимаются электронные обращения, написанные в произвольной форме. С начала года в Интернет-приемную водоканала поступило около 200 обращений. Все они оперативно рассмотрены, на вопросы даны ответы служб по направлениям в установленные законом сроки. Обращения, связанные с ликвидацией утечек на сетях и требующие незамедлительного реагирования, передавались в центрально-диспетчерскую службу, которая выезжала по указанному адресу. Порывы ликвидировались, заявителю направлялся ответ.

На предприятии организован прием граждан должностными лицами. График приема опубликован на сайте, а запись осуществляется по телефону 21-19-49.

Онлайн консультацию по различным вопросам деятельности водоканала можно получить круглосуточно по телефону информационно-справочной службы 211-112.

Все сервисы водоканала созданы, прежде всего, для удобства потребителей, а также оперативного и качественного решения возникших вопросов. Жителям остается только выбрать наиболее доступный для них способ связи.

ГлавнаяНовости → Водоканал оперативно решает вопросы жителей