Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
17.02.2022

Водоканал оперативно реагирует на сообщения жителей в соцсетях


Всё чаще жители региона обращаются в ведомства через социальные сети с просьбами о помощи. 

Один из таких тревожных сигналов вчера поступил в водоканал. Жители ул. Мичурина в Кондрово остались без воды из-за промерзания водоразборной колонки. 
Водоканал оперативно отреагировал на сообщение. К месту проблемы была направлена бригада специалистов, которые отогрели колонку и провели техническое обслуживание. 
 
Напоминаем жителям, что очень важно соблюдать правила пользования колонкой. Запрещается блокировать рычаг колонки различными предметами, бросать в ствол корпуса камни, а также присоединять шланги к носику, при замерзании нельзя самостоятельно ремонтировать колонку.
Для набора воды нужно всегда нажимать рычаг полностью, иначе не сработает эжектор, и корпус колонки полностью наполнится водой. Минимальный набор воды в емкость за один прием должен быть не менее 3 литров.
 
Сообщить о неисправности водоразборной колонки можно в центральную диспетчерскую службу водоканала: 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.
 
ГлавнаяНовости → Водоканал оперативно реагирует на сообщения жителей в соцсетях