Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Водоканал оперативно реагирует на сообщения жителей
В круглосуточном режиме продолжает работать горячая линия водоканала, принимающая звонки жителей Калуги и Калужской области по нескольким номерам: 8800-200-03-11, 511-112 и 211-112.
Все обращения, связанные с водоснабжением и водоотведением, фиксируются и передаются на исполнение.
По номеру 8-930-847-37-16 действует WhatsApp чат водоканала, принимающий сообщения об открытых люках. Информация передается ремонтной бригаде, которая проводит обследование и устанавливает новую крышку.
Еще один вид связи, где жители все чаще стали делиться проблемами в сфере жилищно-коммунального хозяйства – это социальные сети. Такие обращения также не остаются без внимания.
Так специалисты Козельского участка оперативно отреагировали на информацию о провале грунта вокруг колодца. Житель разместил в соцсети адрес и фотографию опасного участка, поэтому найти это место не составило труда.
Специалисты подвезли песок и щебень, и засыпали провал. После усадки грунта, участок заасфальтируют. Сейчас он опасности не представляет.