Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Внимание на листовки в почтовых ящиках!
Калужане заметили в своих почтовых ящиках странные извещения, в которых жителей буквально заставляли сделать срочную поверку индивидуальных приборов учёта воды, угрожая повышением тарифов.
Предостерегаем, что рассылаемые квитанции – это агрессивная реклама коммерческих организаций, которые пытаются сбить с толку и вынудить воспользоваться своими услугами. Подобные листовки схожи с официальным документом, на них обозначены тарифы, стоят штрихкоды и штампы.
Этим фактом заинтересовались журналисты телерадиокомпании «Ника ТВ» и обратились к нам за разъяснением ситуации.
Руководитель департамента по сбыту Виктор Голомзин рассказал, что за сроком поверки счётчика по закону следят сами потребители. Даты поверки указаны в паспорте прибора учета. Как правило, межповерочный интервал – от четырех до шести лет. Проводят поверку счетчиков только специализированные аккредитованные организации. Чтобы не столкнуться с мошенниками, необходимо проверить статус аккредитации фирмы.
Рекомендуем жителям внимательно изучать поступающую почту, не поддаваться на провокации агрессивных коммерческих организаций и обязательно предупредить об этом пожилых знакомых и родственников.
По вопросам о процедуре поверки или начислениям потребители могут обратиться в водоканал по телефону: 8 (4842) 40-15-40 (многоканальный) или оставить электронное обращение на сайте предприятия.