Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
В WhatsApp чат водоканала можно сообщить об открытом люке
Ещё один эффективный канал связи с жителями - WhatsApp чат предприятия. Совместный проект областного водоканала и Центра управления регионом успешно функционирует в Калужской области уже более 2 лет.
Из любой точки региона по номеру 8 930-847-37-16 неравнодушные жители могут отправить фото открытого колодца, указав его локацию. Если обращение входит в компетенцию водоканала, то его сразу передают в работу.
Спешим поделиться с вами одним из примеров оперативной отработки подобных сообщений. Вчера на улице Путейской в Калуге автомобилисты заметили колодец без крышки и отправили фото и геометку в наш WhatsApp чат. Реакция последовала незамедлительно - в течение полутора часов специалисты водоканала выехали по указанному адресу и установили новую крышку люка.
Благодарим бдительных жителей за заботу о безопасности горожан.
Напоминаем, что также сообщить о проблеме можно в центрально-диспетчерскую службу водоканала по телефонам: 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.