Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
В праздничные дни специалисты водоканала работают в усиленном режиме
C 30 апреля и до конца праздников водоканал работает в усиленном режиме.
Специалисты круглосуточной центральной диспетчерской службы предприятия оперативно реагируют на заявки, поступающие от жителей.
На рабочем посту находятся специалисты, работающие на сетях водоснабжения и водоотведения, электрических линиях, механики, контролирующие безаварийную работу объектов водопроводно-канализационного хозяйства. В штатном режиме ежедневно находятся на линии 26 единиц спецтехники водоканала. Ремонтная служба транспортного комплекса обеспечивает исправность автотехники.
В районных филиалах предприятия также круглосуточно дежурят сотрудники аварийно-ремонтных бригад.
Напоминаем жителям, что при обнаружении неисправностей на линиях холодного водоснабжения и водоотведения можно обратиться в диспетчерскую водоканала по телефонам: 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.
По номеру 8-930-847-37-16 действует WhatsApp чат водоканала, принимающий сообщения об открытых люках. Информация сразу передается ремонтной бригаде, которая проводит обследование и устанавливает новую крышку.