Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Увидели открытый колодец - звоните в водоканал!
Сообщение из Козельска было зафиксировано в социальных сетях. На одной из улиц была украдена крышка колодца.
Специалисты водоканала откликнулась на тревожный сигнал и закрыли опасный колодец.
К сожалению, почти ежедневно появляются новые открытые колодцы по причине краж люков. Желающие незаконно подзаработать особенно активизируются накануне праздников, а недобросовестные пункты приема металлов скупают украденное имущество предприятия.
Каждая кража приносит водоканалу немалые убытки. Варварски срывая люки, злоумышленники часто повреждают горловину колодца, и тогда простой заменой крышки дело не обходится – приходится проводить полноценный ремонт.
Но самым страшным является то, что открытый колодец представляет собой реальную угрозу для жизни и здоровья людей.
Учитывая большое количество водопроводных и канализационных колодцев на балансе предприятия, оперативно узнать об отсутствии люков не всегда удаётся. Огромную помощь в этом оказывают горожане, которые сообщают об известных им фактах.
Просим жителей не проходить мимо открытых или поврежденных колодцев, а сообщать информацию в круглосуточную диспетчерскую службу водоканала по телефонам: 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11 или в WhatsApp чат предприятия по номеру 8-930-847-37-16.
Чтобы исключить трагедию, водоканал реагирует на каждое сообщение об отсутствии люка. Если колодец стоит на сетях предприятия, украденную крышку восстанавливают в кратчайшие сроки.