Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Статистика за неделю
За прошедшую неделю специалисты водоканала провели более сотни работ на сетях водоснабжения и водоотведения. Из них 83 случая – это засоры канализации, которые спровоцированы мусором, запрещенным к смыванию в систему водоотведения.
За этот же период в центрально-диспетчерскую службу поступило 2740 телефонных звонков от абонентов предприятия. Операторы службы координируют работу аварийно-восстановительных бригад и круглосуточно отслеживают бесперебойность функционирования объектов водоканала.
Напоминаем, что сообщить о проблемах с водоснабжением или водоотведением можно круглосуточно по телефонам: 8 800-200-03-11, 8 (4842) 511-112 и 8 (4842) 211-112.
Кроме того, сообщения от жителей принимаются и рассматриваются через официальные группы водоканала в соцсетях:
Telegram: https://t.me/kalugaoblvodokanal
ВКонтакте: https://vk.com/public198583060
Одноклассники: https://ok.ru/gpkalugaob