Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Специалисты водоканала продолжают ликвидировать аварийные ситуации
Специалисты водоканала круглосуточно осуществляют стабильное водоснабжение и водоотведение региона.
За прошедшую неделю в центральную диспетчерскую службу предприятия поступило 3708 звонков от жителей. Ни одно обращение граждан не осталось без внимания.
Было устранено 29 утечек и 114 засоров. Как показывает статистика, аварийные бригады выезжают на устранение засоров гораздо чаще, чем на ликвидацию других видов аварий.
Было устранено 29 утечек и 114 засоров. Как показывает статистика, аварийные бригады выезжают на устранение засоров гораздо чаще, чем на ликвидацию других видов аварий.
Результатом засоров является подтопление нечистотами подвалов домов, придомовых территорий, общественных мест, а также появление неприятных запахов.
Хотелось бы напомнить жителям, что система канализации не предназначена для бытового мусора и остатков пищи, жира и средств гигиены. Только следуя этим простым правилам, можно рассчитывать на бесперебойную работу системы водоотведения.