Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Специалисты водоканала продолжают ликвидировать аварийные ситуации
Все новогодние праздники сотрудники предприятия продолжают работать в усиленном режиме.
Специалисты диспетчерской службы круглосуточно обрабатывают заявки и обращения жителей. Ежедневно на ликвидацию аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения выезжают аварийно-ремонтные бригады предприятия.
В штатном режиме работает спецтехника водоканала, которая необходима для устранения утечек и засоров, а также их последствий. Ремонтная служба транспортного комплекса обеспечивает исправность автотехники.
Сообщения об авариях или открытых люках требуют оперативного реагирования, поэтому сразу берутся в отработку специалистами и проблема своевременно устраняется.
Напоминаем жителям, что при обнаружении неисправностей на линиях холодного водоснабжения и водоотведения в диспетчерскую водоканала можно обратиться по телефонам: 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.
Также по номеру 8-930-847-37-16 действует WhatsApp чат водоканала, принимающий сообщения об открытых люках. Информация оперативно передается ремонтной бригаде, которая проводит обследование и устанавливает новую крышку.