Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Специалисты водоканала осуществляют стабильное водоснабжение и водоотведение региона
Специалисты круглосуточной центральной диспетчерской службы предприятия оперативно реагируют на заявки, поступающие от жителей. Ни одно обращение не остаётся без внимания.
За прошедшую неделю в диспетчерскую службу водоканала поступило 2367 звонков от жителей. Разумеется, часть заявок дублировали друг друга, но благодаря такой форме связи с населением, водоканал получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
Бригады водоканала, защищая комфорт горожан и гостей региона, за прошлую неделю устранили около 100 аварий.
Начальник центрально-диспетчерской службы водоканала Фарид Мурзин отметил, что наиболее часто специалисты выезжают для устранения засоров на сетях водоотведения. К примеру, за прошедшую неделю было ликвидировано 70 подобных ситуаций. Также пристальное внимание регулярно уделяется работоспособности водозаборов и насосных станций.
Напомним, что все вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением, можно задать по телефонам диспетчерской службы водоканала: 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11. Специалисты службы предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения возникающих проблем.
Одновременно с этим, сообщения от жителей принимаются и рассматриваются через официальные группы предприятия в соцсетях.
Не остаются без внимания и обращения, отправленные через интернет-портал «Госуслуги. Решаем вместе». За неделю сюда поступило более 20 сообщений, которые были оперативно приняты в работу, часть из них – благополучно решены.