Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Специалисты водоканала оперативно реагируют на обращения жителей
Ежедневно к нам поступают разного рода обращения. Ни одно из них не остается без внимания специалистов водоканала.⠀
Благодаря неравнодушному отношению жителей выявляются незаконные потребители ресурса, аварийные ситуации, открытые колодцы и другие проблемы. Совместными усилиями мы стараемся решить вопросы каждого и сделать нашу жизнь комфортнее и лучше.
Вчера жители района Азарово стали свидетелями фонтана из-под земли. К счастью, об этом явлении они незамедлительно оповестили диспетчерскую службу предприятия. Водоканальцы оперативно выехали по указанному адресу и устранили аварийную утечку.
Напоминаем, что сообщить информацию, связанную с водоснабжением и водоотведением, можно в круглосуточную центрально-диспетчерскую службу по тел.: 211-112; 511-112, 8-800-200-03-11. Для работы с обращениями на официальном сайте предприятия предусмотрен раздел «Электронная приёмная», а также жители всегда могут написать нам личные сообщения в социальных сетях водоканала.