Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Специалисты предприятия с целью обмена опытом посетили водоканал г. Иваново
В ходе встречи генеральный директор АО «Водоканал» познакомил гостей с историей развития предприятия, основными направлениями деятельности, реализуемыми проектами, а также поделился планами на будущее.
АО «Водоканал» является важнейшей частью системы жизнеобеспечения города. Общество предоставляет полный спектр услуг водоснабжения и водоотведения потребителям областного центра, города Кохма и Ивановского района. Этими услугами пользуются практически все жители, а также большинство предприятий и организаций.
Потребность города Иваново в питьевой воде обеспечивают централизованные системы коммунального водоснабжения и водоотведения АО "Водоканал", представляющие собой комплексы взаимосвязанных сооружений, круглосуточная эксплуатация которых обеспечивает забор воды из разных источников, очистку и подачу её по трубопроводам потребителям, а также сбор сточных вод, перекачку и очистку их на очистных сооружениях канализации, сброс очищенных сточных вод в водные объекты и утилизацию осадка. Водоснабжение осуществляется из подземных и поверхностных источников реки Уводь.
Основным предметом интереса стала диспетчерская АО «Водоканал». Как рассказал генеральный директор АО «Водоканал» Александр Морозов, в диспетчерской работает современный программно-аппаратный комплекс управления предприятием. Благодаря его внедрению, режим водоснабжения и водоотведения в областном центре стал полностью автоматическим. Руководство двух предприятий пришли к выводу, что без цифровизации всего процесса управления достаточно сложно будет обеспечить надлежащее качество услуг ЖКХ.




Система позволяет производить оперативные выборки информации и своевременно локализовать проблемы водоснабжения и водоотведения города. По каждому дому можно просмотреть все поступающие заявки от жителей данного дома, количество абонентов, наличие задолженности, всю документацию в архиве, по каждому колодцу ведется учет проводимых ремонтных работ, хранятся фотоотчеты, для работников предприятия доступен архив с чертежами и данными на каждый объект, что позволяет не тратить время на поиск нужной информации и сосредоточится на устранении неисправности.
По мнению участников встречи, подобные мероприятия по обмену опытом являются хорошей практикой и позволяют решить многие задачи обоих предприятий.