Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Специалисты круглосуточной центральной диспетчерской службы оперативно реагируют на заявки, поступающие от жителей
Чтобы в любое время дня и ночи жители региона могли обратиться в водоканал, работает центральная диспетчерская служба. Операторы проконсультируют, подскажут, примут заявку и обязательно помогут.
Бригады водоканала, защищая комфорт горожан и гостей региона, за прошлую неделю устранили более 110 аварийных ситуаций, из них почти 90 нештатных ситуаций были связаны с проблемами на сетях водоотведения.
Напоминаем, что сети канализации нельзя использовать как мусорную корзину. Любой твёрдый мусор собирается в трубах, запутывается, образует пробку и не даёт стокам идти дальше. В результате происходит засор и излив сточных вод. Для бесперебойной работы системы водоотведения нужно соблюдать правила пользования канализацией: выбрасывать мусор в ведро, а не в унитаз и раковину.
Обратиться в центральную диспетчерскую службу водоканала можно по телефонам: 8 (4842) 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.