Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Специалисты диспетчерской службы оперативно реагируют на обращения граждан
Специалисты диспетчерской службы круглосуточно ведут прием поступающих заявок.
В центрально-диспетчерскую службу водоканала за прошлую неделю поступило около 2000 звонков от жителей.
Специалисты оперативно реагируют на обращения граждан. За прошедшую неделю было устранено 30 аварийных ситуаций на сетях водоснабжения, на сетях водоотведения устранено 55 засоров.
Напоминаем, что сообщить о проблемах с водоснабжением или водоотведением можно круглосуточно по телефонам: 8 800-200-03-11, 511-112 и 211-112.
Кроме того, сообщения от жителей принимаются и рассматриваются через официальные группы водоканала в соцсетях:
Telegram: https://t.me/kalugaoblvodokanal
ВКонтакте: https://vk.com/public198583060
Одноклассники: https://ok.ru/gpkalugaob