Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
17.04.2023

Специалисты диспетчерской службы оперативно реагируют на обращения граждан


Специалисты диспетчерской службы круглосуточно ведут прием поступающих заявок.

В центрально-диспетчерскую службу водоканала за прошлую неделю поступило около 2000 звонков от жителей.
 
Специалисты оперативно реагируют на обращения граждан. За прошедшую неделю было устранено 30 аварийных ситуаций на сетях водоснабжения, на сетях водоотведения устранено 55 засоров.
 
Напоминаем, что сообщить о проблемах с водоснабжением или водоотведением можно круглосуточно по телефонам: 8 800-200-03-11, 511-112 и 211-112.
 
Кроме того, сообщения от жителей принимаются и рассматриваются через официальные группы водоканала в соцсетях:
Telegram: https://t.me/kalugaoblvodokanal
ВКонтакте: https://vk.com/public198583060
Одноклассники: https://ok.ru/gpkalugaob
ГлавнаяНовости → Специалисты диспетчерской службы оперативно реагируют на обращения граждан