Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Спасибо за добрые слова!
У коммунальных служб нелегкая доля — ругают нас намного чаще, чем хвалят. Действительно, если в доме пропала вода, то это неудобство невозможно не заметить, а если все исправно, то мы редко задумываемся о том, какая большая работа делается для комфорта горожан.
Водоканал – одно из ключевых предприятий жилищно-коммунального хозяйства области. Мы работаем каждый день, чтобы обеспечивать бесперебойное водоснабжение и водоотведение.
Очень приятно, что труд нашего коллектива ценят, ведь многие специалисты посвятили работе в коммунальной сфере не один десяток лет и внесли большой вклад в развитие предприятия.
В нашей работе иногда возникают ситуации, когда жителям требуется незамедлительная помощь в решении проблемы с коммуникациями.
Так произошло и в этот раз: на ул. Герцена в Людиново специалисты водоканала проводят работы по строительству ветки нового самотечного канализационного коллектора диаметром 1 000 мм. При этом старые врезки в канализацию отрезаются, что приводит к временным неудобствам жителей частных домов.
По просьбе местной жительницы работники Кировского участка водоканала оперативно установили канализационный колодец и соединили канализацию на два частных дома.
За профессионализм и неравнодушное отношение к работе сотрудники услышали заслуженные слова благодарности.
«Для наших ребят благодарность - это положительная мотивация и заряд энергии на много дней вперед. Когда их труд отметили, то и работать сразу радостнее. Спасибо жителям за обратную связь», - говорит начальник Кировского участка водоканала Пётр Сидоров.