Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Сохранение бытового комфорта - общая задача горожан и предприятий жизнеобеспечения
Бытовой мусор стал причиной образования засора канализации на одной из улиц Калуги. Благодаря профессионализму и слаженным действиям специалистов водоканала нештатная ситуация была ликвидирована.
Устранение засоров – трудоемкий процесс, который требует привлечения спецтехники и оборудования. Основной причиной образования засоров является хозяйственно-бытовой мусор горожан, который попадает в систему канализации не только через колодцы, но и путем его смыва у себя дома через сантехнику.
Мусор, попавший в канализацию, способен оказать негативное воздействие не только на сети водоотведения, но и на дорогостоящее оборудование канализационных станций, обеспечивающих перекачку стоков на очистные сооружения.
Убедительно призываем жителей ценить нелегкий труд работников аварийно-восстановительных служб и быть более сознательными при пользовании канализацией.
Водоканальцы всегда оперативно реагируют на подобные ситуации, но сохранение бытового комфорта - общая задача горожан и предприятий жизнеобеспечения.
Водоканальцы всегда оперативно реагируют на подобные ситуации, но сохранение бытового комфорта - общая задача горожан и предприятий жизнеобеспечения.