Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
08.12.2022

Социальные сети - частый и эффективный инструмент для решения немаловажных задач


С их помощью мы поддерживаем диалог с жителями, получаем обратную связь, а также сообщаем важную информацию о работе предприятия.
 
Продолжаем делиться с вами результатами решения проблем. На еженедельной онлайн - планерке в Горуправе к Дмитрию Денисову обратились жители деревни Ильинка областного центра с просьбой устранить утечку воды из колодца. В связи с отрицательными температурами на улице, возникла вероятность образования наледи. Водоканал оперативно отреагировал на сигнал, и уже на следующий день аварийно-восстановительная бригада предприятия устранила аварийную ситуацию.
 
Напоминаем, что обо всех проблемах, связанных с водоснабжением и водоотведением, можно сообщить по телефонам диспетчерской службы водоканала: 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11. 
 
Одновременно с этим, сообщения от жителей принимаются и рассматриваются через официальные группы водоканала в соцсетях:
 
Telegram: https://t.me/kalugaoblvodokanal
ВКонтакте: https://vk.com/public198583060
Одноклассники: https://ok.ru/gpkalugaob
 
ГлавнаяНовости → Социальные сети - частый и эффективный инструмент для решения немаловажных задач