Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
С помощью социальных сетей решается множество острых вопросов
С помощью социальных сетей решается множество острых вопросов. В районном паблике неравнодушные жители предупредили об опасном люке на одной из улиц Медыни.
Во время механизированной очистки дороги от снега спецтехника сдвинула с места крышку колодца. К сожалению, в зимнее время года, такие ситуации возникают нередко, но благодаря своевременным сигналам оперативно устраняются специалистами водоканала.
Вот и сегодня по указанному в публикации адресу была направлена аварийно-восстановительная бригада. Своими слаженными профессиональными действиями водоканальцы привели колодец в нормативное состояние.
Напоминаем жителям о том, как важно оставаться внимательными на дороге. Просим рассказать детям об опасности нахождения рядом и недопустимости игр возле открытых колодцев.
Если вы увидели открытый колодец и смещенный люк, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефонам центрально-диспетчерской службы: 8(4842) 211-112; 8 (4842) 511-112 и 8-800-200-03-11.