Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
29.01.2024

С 22 по 28 января в диспетчерскую поступило более 3 000 звонков


В круглосуточном режиме работает центрально-диспетчерская служба водоканала. Сюда стекается вся информация о состоянии водопроводно-канализационного хозяйства города и области.

Сотрудники контролируют параметры работы скважинного оборудования, насосных агрегатов станций водоочистки и канализационных насосных станций, работу систем безопасности объектов предприятия. Также служба принимает звонки от жителей по различным вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением.

С 22 по 28 января в диспетчерскую поступило более 3 000 звонков. Каждая заявка фиксируется и отправляется для работы на участки предприятия.

За прошедшую неделю нашими специалистами устранено 23 утечки холодного водоснабжения и почти 100 засоров на сетях водоотведения.

Напоминаем, что сообщить о проблеме с водоснабжением или водоотведением можно по телефонам: 8 (4842) 211-112; 8 800-200-03-11, 8 (4842) 511-112.

  
ГлавнаяНовости → С 22 по 28 января в диспетчерскую поступило более 3 000 звонков