Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
С 22 по 28 января в диспетчерскую поступило более 3 000 звонков
В круглосуточном режиме работает центрально-диспетчерская служба водоканала. Сюда стекается вся информация о состоянии водопроводно-канализационного хозяйства города и области.
Сотрудники контролируют параметры работы скважинного оборудования, насосных агрегатов станций водоочистки и канализационных насосных станций, работу систем безопасности объектов предприятия. Также служба принимает звонки от жителей по различным вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением.
С 22 по 28 января в диспетчерскую поступило более 3 000 звонков. Каждая заявка фиксируется и отправляется для работы на участки предприятия.
За прошедшую неделю нашими специалистами устранено 23 утечки холодного водоснабжения и почти 100 засоров на сетях водоотведения.
Напоминаем, что сообщить о проблеме с водоснабжением или водоотведением можно по телефонам: 8 (4842) 211-112; 8 800-200-03-11, 8 (4842) 511-112.