Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Работа водопроводно-канализационного хозяйства находится на контроле центральной диспетчерской службы
В новогоднюю ночь основная нагрузка в областном водоканале ложится на работников диспетчерской.
Почему их работа важна и в чем особенность праздничной ночи - рассказывает начальник центральной диспетчерской службы ГП «Калугаоблводоканал» Фарид Мурзин:
- Пока жители отдыхают, диспетчеры работают в усиленном режиме, ведь водоснабжение и водоотведение — основа безопасной и комфортной жизни в городе. Сама работа очень интересная, потому что каждая заявка по-своему уникальна и требует особого подхода к решению проблемы. А ещё у нас очень дружный и сплоченный коллектив единомышленников и профессионалов.
Новогодняя ночь — самая сложная для системы водоснабжения и водоотведения. Происходит резкий скачок водопотребления: люди готовятся к празднику, делают уборку, готовят. А затем, перед боем курантов, все садятся за стол, краны закрываются — и водопотребление значительно падает. Этот момент нужно предвидеть, чтобы вовремя остановить все перекачки, переключить систему на заполнение резервуаров.
Круглосуточно в праздничные дни в смене будут работать 3 диспетчера. Для новогодней смены выбраны самые опытные сотрудники. Также будут дежурить руководители, чтобы в случае нештатной ситуации они могли оперативно принять решение.
Напоминаем, что по всем вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением, вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу водоканала по телефонам: 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.