Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Рабочая встреча с представителями ЦУР
Уже не первый год Центр управления регионом – ЦУР является источником оперативной и важной для жителей информации. Проблемных ситуаций в сфере ЖКХ мало не бывает, поэтому ЦУР совместно с ответственными исполнителями проводит комплексную работу по быстрому и качественному решению вопросов.
Сегодня на рабочей встрече с руководителями водоканала представители ЦУР обсудили порядок взаимодействия и отработки «острых» вопросов.
Ежемесячно специалисты фиксируют десятки жалоб на открытые люки. Особое внимание уделяется сигналам об открытых колодцах около соцобъектов: школ, детских садов, поликлиник.
Напомним, что сообщить о поврежденных или открытых колодцах можно в круглосуточную диспетчерскую службу водоканала: 211-112; 511-112, 8-800-200-03-11 или в WhatsApp чат по номеру 8-930-847-37-16.