Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Проведение личных приемов руководителями водоканала - одна из форм работы с населением
Для ряда абонентов актуальными остаются вопросы начислений за оказанные услуги, подключений к сетям водоснабжения и водоотведения, а также вопросы перспективного строительства объектов и сооружений.
Во всех ситуациях руководство водоканала и ответственные службы предприятия проявляют индивидуальный подход к заявителям. Решение проблем не откладывается в долгий ящик и зачастую начинается уже во время приема.
«Калугаоблводоканал предоставляет абонентам массу способов коммуникации, в том числе и в электронном виде. Но не для всех потребителей эти варианты удобны – жители уверены, что в их вопросе может разобраться только руководитель, хотя у нас очень компетентные специалисты, способные найти решение практически любой проблемы. Но если необходимость личных приемов сохраняется, то обязательно будем и дальше взаимодействовать с абонентами подобным образом», - говорит главный инженер ГП «Калугаоблводоканал» Анатолий Казаков.