Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Продолжаем работу по снижению дебиторской задолженности
Снижение дебиторской задолженности является важной задачей для ресурсоснабжающих организаций. Одним из эффективных способов решения данной проблемы являются мероприятия по отключению абонентов, имеющих значительные долги.
В течение нескольких месяцев специалистами профильного департамента была выполнена значительная работа по снижению суммы долга абонентов.
Заблаговременно проведено информирование должников о наличии задолженности, а также о предстоящих действиях. Это позволяет абонентам своевременно погасить свои долги. В случае игнорирования уведомлений и дальнейшего накопления задолженности специалисты осуществляли отключение абонента от системы коммуникаций.
Таким образом, по итогам комиссионных выездов в четырнадцать населенных пунктов удалось снизить показатель дебиторской задолженности почти на 10%.
Учитывая положительную динамику, было принято решение продолжить работу в данном направлении. Таким образом, дальнейшие действия позволят не только поддержать достигнутые результаты, но и выйти на новый уровень эффективности в управлении дебиторской задолженностью.
Разумеется, предприятие рассматривает вариант предоставления рассрочки. Это позволит постепенно уменьшать сумму задолженности, одновременно сохраняя взаимоотношения с абонентами.
В результате снижения дебиторской задолженности водоканал сможет улучшить свою финансовую стабильность и освободить ресурсы для дальнейшего развития и модернизации инфраструктуры.