Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Приём заявок ведется операторами центрально-диспетчерской службы в круглосуточном режиме
Многим калужанам знакомы телефоны центрально-диспетчерской службы водоканала 8 (4842) 211-112 и 511-112. Ведь именно диспетчерская является важнейшим звеном в ежедневной цепочке решения различных вопросов.
За прошедшую неделю операторы приняли 1366 звонков от жителей города и области.
За тот же период аварийно-восстановительные бригады провели порядка 100 работ различной сложности, из которых 74 нештатных ситуации связаны с засорами на сетях канализации.
Это далеко не весь перечень работ, которые за неделю выполнили наши специалисты. Мониторинг сетей водопроводно-канализационного хозяйства и приём заявок ведется операторами центрально-диспетчерской службы в круглосуточном режиме. Также пристальное внимание регулярно уделяется работоспособности водозаборов и насосных станций, выполняются плановые работы по перекладке участков сетей и замене оборудования.