Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Праздничные дни водоканал отработал в штатном режиме
Ежедневно сотрудники водоканала проводят плановые и срочные работы на сетях холодного водоснабжения и водоотведения. Не составили исключения и минувшие праздничные дни - для обеспечения надежного и бесперебойного функционирования коммунальной системы службы предприятия работали в усиленном режиме.
Заранее был сформирован график дежурства руководящего состава, проведены инструктажи, обеспечена охрана режимных объектов водоканала. В полную готовность приведена вся необходимая спецтехника, сформирован запас материалов, оборудования и топлива.
За период с 30 октября по 6 ноября специалистами устранено 40 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения. При этом более 100 заявок поступило на устранение засоров канализации.
В круглосуточном режиме работает центрально-диспетчерская служба предприятия, где регулярно проводится сбор оперативной информации о состоянии сетей, открытых колодцах или поврежденных люках. Напоминаем, что сообщить о проблеме можно по телефонам: 211-112; 511-112; 8 800-200-03-11.