Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Праздничные дни прошли под усиленным контролем
Минувшая неделя порадовала калужан не только весенней погодой, но и началом майских праздников.
В связи с этим, на предприятии был усилен контроль над объектами водопроводно-канализационного хозяйства. На рабочем посту в Калуге и районных филиалах предприятия находились аварийно-восстановительные бригады, работающие на сетях водоснабжения и водоотведения и электрических линиях, механики, специалисты транспортного комплекса.
Операторы круглосуточной центрально-диспетчерской службы предприятия оперативно реагировали на заявки, поступающие от жителей. Ни одно обращение не осталось без внимания - в период с 24 апреля по 1 мая специалисты приняли порядка 2 000 телефонных звонков.
Благодаря слаженной работе профессионалов своего дела, устранено 36 утечек на водопроводных сетях, ликвидирован 81 засор на сетях водоотведения.
Совсем скоро нас ждут ещё одни длительные выходные, поэтому заранее напоминаем телефоны круглосуточной диспетчерской службы водоканала: 8 (4842) 211-112; 8 (4842) 511-112 и 8-800-200-03-11.