Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Перевод жителей на прямые платежи с водоканалом
Водоканал продолжает проводить работу по переводу жителей многоквартирных домов на прямые платежи. С 2018 года такая форма взаимодействия позволяет отказаться от услуг управляющей компании и платить за водоснабжение и водоотведение напрямую в ресурсоснабжающую организацию.
Для принятия такого решения жителям многоквартирных домов необходимо провести общее собрание, а водоканал, в свою очередь, уведомит собственников о дате перехода на прямые платежи. Вся необходимая информация размещается на официальном сайте предприятия vodokanal-kaluga.ru во вкладке «Абонентам».
Кроме того, если управляющая компания имеет задолженность перед водоканалом за оказание услуг, то предприятие вправе самостоятельно принять решение о переходе на прямые платежи. Такое уведомление также размещается на официальном сайте.
В 2021 году жители 122 многоквартирных домов в Калуге и Калужской области перешли на новую форму оплаты услуг водоснабжения и водоотведения.