Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Открытые или повреждённые колодцы – на особом контроле водоканала
Коварная ловушка в виде открытого люка может поджидать горожан во время зимних прогулок. Колодец без крышки может обернуться серьезной травмой для пешеходов, а для автомобилистов дорогостоящим ремонтом.
Специалисты водоканала регулярно проверяют наличие и целостность люков и состояние оголовков колодцев. Открытый доступ к инженерным коммуникациям – источник повышенной опасности для окружающих, особенно для детей. Родителям важно объяснить детям, что нельзя играть в зоне люков, а тем более пытаться спуститься внутрь колодцев.
Для контроля ситуации водоканальцы осуществляют плановые обходы колодцев, а также отслеживают сигналы, поступившие от жителей в социальных сетях и через официальный сайт.
К сожалению, почти ежедневно появляются новые открытые колодцы по причине краж люков. Варварски срывая люки, злоумышленники часто повреждают горловину колодца, и тогда простой заменой крышки дело не обходится – приходится проводить полноценный ремонт.
Зимой учащаются случаи, когда вместе со снегом «убираются» или сдвигаются крышки водопроводных и канализационных колодцев. К примеру, с начала этого года при механизированной уборке улиц и дорог было повреждено более 20 люков канализационных колодцев.
Просим жителей не оставаться равнодушными и сообщать обо всех открытых люках в коммунальные службы. В водоканале такие заявки принимаются по телефонам: 8 (4842) 211-112; 8 (4842) 511-112; 8 800-200-03-11 или в WhatsApp чат предприятия 8-930-847-37-16.