Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Открытые или повреждённые колодцы – на особом контроле водоканала
Регулярный мониторинг социальных сетей - эффективный инструмент для решения немаловажных задач. С их помощью мы поддерживаем диалог с жителями, получаем обратную связь, а также сообщаем важную информацию о работе предприятия.
«Перекрёсток Московской и Азаровской. Дыра в люке, будьте осторожнее!»- такой предупреждающий пост появился вчера в одном известном калужском паблике.
Все подобные обращения в водоканале сразу берутся на контроль и оперативно выполняются. Так, уже сегодня на опасном колодце появилась новая крышка люка.
«Открытые или поврежденные люки представляют угрозу для водителей и пешеходов, в том числе детей, которые в период осенних каникул проводят на улице больше времени. Просим жителей быть внимательными на улицах и во дворах и сообщать обо всех открытых люках в коммунальные службы. Организация, ответственная за эксплуатацию колодца, обязательно примет меры по его закрытию», - напоминает горожанам начальник центрально-диспетчерской службы Фарид Мурзин.
В водоканале такие заявки принимаются круглосуточно по телефонам: 211-112; 511-112; 8 800-200-03-11 или в WhatsApp чат предприятия 8-930-847-37-16.