Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Оперативная сводка за прошедшую неделю
Надежное функционирование систем водоснабжения и водоотведения – основная задача для всех подразделений водоканала, так как это напрямую связано с жизнеобеспечением всего региона.
За прошедшую неделю специалистами водоканала устранено 115 нештатных ситуаций: зафиксировано 37 порывов на сетях водоснабжения и 78 засоров канализации.
Зачастую информация о проблемах поступает от горожан, обратившихся в центрально-диспетчерскую службу предприятия. К примеру, за указанный период времени операторам поступило около 10 000 телефонных звонков.
Убедительно просим жителей с уважением относиться к нелегкому труду сотрудников. В течение дня они обрабатывают сотни обращений, не переводя звонки на специалистов в другие отделы, и стараются сделать все возможное для благополучного решения вопросов от заявителей.
Чтобы обратиться за помощью в диспетчерскую службу, достаточно позвонить на круглосуточную линию по тел.: 8 (4842) 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.