Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Оперативная сводка за неделю с 3 по 9 июля
За прошедшую неделю операторы центрально-диспетчерской службы водоканала приняли порядка 1900 телефонных звонков.
Немалый объем работ аварийно-восстановительные бригады выполнили и по вызовам – за этот период было устранено 83 нештатные ситуации на сетях водоснабжения и водоотведения. Как и прежде, из этого числа преобладающее количество аварий приходится на засоры канализации из-за бытового и строительного мусора.
Ликвидация засоров – трудоемкий процесс. Убедительно призываем всех ценить нелегкий труд работников аварийных служб водоканала и быть более сознательными при пользовании канализацией.
Напоминаем, что получить оперативную информацию или сообщить о проблеме на сетях водоснабжения или водоотведения, можно в круглосуточном режиме по телефонам центрально-диспетчерской службы: 8 800-200-03-11, 8 (4842) 511-112 и 8 (4842) 211-112.