Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Оперативная сводка за неделю
Центрально-диспетчерская служба водоканала круглосуточно принимает звонки граждан по любым вопросам водоснабжения и водоотведения.
Специалисты регистрируют все заявки и оперативно передают в аварийную службу, которая в кратчайшие сроки выезжает на место. В основном поступают обращения об отсутствии холодного водоснабжения, утечках на сетях водоснабжения и нарушении работы канализации.
С 15 по 21 мая специалисты предприятия устранили 26 утечек холодного водоснабжения и 68 засоров на сетях водоотведения.
Напоминаем, что сообщить о проблемах с водоснабжением или водоотведением можно круглосуточно по телефонам: 8 800-200-03-11, 8 (4842) 511-112 и 8 (4842) 211-112.
Кроме того, сообщения от жителей принимаются и рассматриваются через официальные группы водоканала в соцсетях:
Telegram: https://t.me/kalugaoblvodokanal
ВКонтакте: https://vk.com/public198583060
Одноклассники: https://ok.ru/gpkalugaob