Электронная приемная
Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.
Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112 8 (800) 200-03-11
Оперативная сводка за неделю
Надежное функционирование систем водоснабжения и водоотведения – основная задача для всех подразделений водоканала, так как это напрямую связано с жизнеобеспечением всего региона.
Большое внимание уделяется не только работоспособности водозаборов, насосных станций и очистных сооружений, но и оперативному устранению аварий на сетях.
За прошедшую неделю специалистами водоканала устранено 94 нештатные ситуации: зафиксировано 30 порывов на сетях водоснабжения и 64 засора канализации.
Часто информация о проблемах на сетях поступает от горожан, обратившихся в центрально-диспетчерскую службу предприятия. Сотрудники диспетчерской службы после получения заявки оперативно направляют дежурную бригаду для определения точного места аварии, оценки степени сложности проведения аварийно-восстановительных работ.
Иногда озвученные проблемы не относятся к компетенции предприятия, но даже в этом случае операторы готовы подсказать нужные контакты заявителю для оперативного устранения вопроса.
Телефоны круглосуточной центрально-диспетчерской службы: 8 (4842) 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.
Телефоны круглосуточной центрально-диспетчерской службы: 8 (4842) 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11.