Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
10.05.2023

Оперативная сводка за неделю


За прошедшую неделю специалисты центрально-диспетчерской службы обработали около 2 000 звонков от жителей. Несмотря на большой объем работы, операторы call-центра готовы ответить на широкий спектр вопросов и нацелены максимально быстро решить проблему заявителя.
 
Аварийно-восстановительные бригады устранили 128 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. К сожалению, в праздничные дни вновь возросло количество засоров канализации. Ежедневно наши бригады устраняют десятки подобных аварий – помимо влажных салфеток трубы оказываются забиты мусором, который для них категорически не предназначен, тряпками, средствами личной гигиены.

Мы регулярно ведём разъяснительную работу среди жителей, и в очередной раз призываем не использовать канализацию в качестве мусорной корзины, чтобы не создавать дополнительных проблем себе и своим соседям.
 
Напоминаем, что сообщить о нештатных ситуациях на сетях можно несколькими способами: по телефонам круглосуточной центрально-диспетчерской службы: 8 (4842) 211-112; 511-112 и 8-800-200-03-11; в комментариях или личных сообщениях на официальных страницах социальных сетей; с помощью электронной приёмной на официальном сайте водоканала.
 
ГлавнаяНовости → Оперативная сводка за неделю